IEEE Conference on Games (CoG) 2022

IEEE Conference on Games (CoG) берет свое начало от IEEE Conference on Computational Intelligence and Games (CIG) и с 2019 года была переименована в CoG. Игры не только создают одну из самых прибыльных отраслей во всем мире, но также предлагают общую и сложную среду для развитие искусственного интеллекта (AI) и вычислительного интеллекта (CI). Ежегодная конференция IEEE по играм (IEEE CoG) собирает вместе ведущих исследователей и практиков из академических кругов и индустрии в области игр, чтобы обсудить последние достижения и изучить будущие направления. Он охватывает все темы в области игр, от игрового дизайна до игрового интеллекта и теории игр, включая научные, технические, инженерные и социальные аспекты.

В дополнение к существующим темам, в этом году мы хотели бы привлечь внимание участников к прогрессу ИИ и КИ в играх и обсудить потенциальные направления применения новейших теорий, алгоритмов, методов и концепций ИИ / КИ в области игр. и дальше. IEEE CoG 2022 будет включать презентации рецензируемых статей, приглашенные доклады ведущих представителей отрасли и академических кругов, панели, плакаты и демонстрации. Мы приветствуем статьи, относящиеся ко всем аспектам игр, включая, помимо прочего, следующие обширные предметные области:

∇ Искусственный / вычислительный интеллект в играх

⋅ Глубокое обучение в играх
⋅ Обучение с подкреплением в играх
⋅ Эволюционные вычисления в играх
⋅ Нечеткие системы в играх
⋅ Мультиагентные системы в играх
⋅ Методы поиска по дереву и графу в играх
⋅ Информативные методы в играх
⋅ Общий искусственный интеллект в играх
⋅ Реальное решение проблем и принятие решений
⋅ Теория игр

∇ Дизайн игры

⋅ Создание процедурного контента
⋅ Игровой баланс
⋅ Автоматический дизайн и оптимизация игры
⋅ Смешанный игровой дизайн
⋅ Совместное творчество человека и ИИ

∇ Игровые технологии

⋅ Мультимедийные технологии в играх
⋅ Игровые интерфейсы и взаимодействие с пользователем
⋅ Виртуальная и дополненная реальность
⋅ Адаптация игры и создание контента
⋅ Моделирование игроков
⋅ Аффективное моделирование и распознавание эмоций
⋅ Развитие персонажа
⋅ Виртуальная кинематография

∇ Тесты игры и соревнования

⋅ Интегрированная игровая среда
⋅ Ультрасовременный игровой ИИ
⋅ Общая игра

∇ Игра в реальном мире

⋅ Игровое образование
⋅ Симуляционное обучение

 

Статьи и презентации.
Полная техническая документация. Срок сдачи – 1 марта 2022 г.
Полные статьи имеют ограничение в 8 страниц (включая ссылки и приложения) и должны представлять собой технический или эмпирический вклад в научные, технические и инженерные аспекты игр.

Краткие, конкурсные, видовые и демонстрационные работы. Крайний срок до 14 мая 2022 г.
Краткие статьи (2-4 страницы): описывают незавершенную работу, небольшие проекты, которые еще не готовы к публикации в виде полной статьи, или новый прогресс по проектам, о которых сообщалось в других источниках.

Конкурсные работы (8 страниц): описывают исследования, связанные с одним из конкурсов в сообществе Игр, включая разработку новых конкурсов и, в частности, заявки на существующие конкурсы.

Документы о видении (8 страниц): описывают видение будущего области игр или какой-либо ее части, основаны на обширных исследованиях и включают исчерпывающую библиографию. Стандарты для конкурсных работ такие же высокие, как и для других документов CoG, а стандарты для технических документов выше.

Демо-документы (2 страницы): описывают незавершенную работу и будут представлены во время демонстрационной сессии.

Все ограничения на страницы включают ссылки и приложения. Как и в случае с CoG 2022, мы планируем пригласить основных авторов представить расширенную версию своих документов в IEEE Transactions on Games (ToG)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *