Из всех VR-приложений, размещенных в Google Play, играм и развлечениям посвящены 75%. 10% приходится на утилиты, столько же на сферу путешествий и обучения, 5% на все остальное.
Появление первых инструментов рекламы знаменует начало монетизации области VR, AR и приводит к ее бурному росту. А форсированное развитие вызывает к жизни интерес рекламодателей и появление новых рекламных средств. Реклама — двигатель торговли, как гласит знаменитый афоризм.
Возможное решение этого вопроса предложили компании Fibrum и StartApp, интегрировав SDK StartApp в приложение «американские горки». Здесь сигналом для запуска рекламы становится взгляд пользователя: когда он задерживает его на определенном хотспоте, тот разворачивается в VR-юнит с рекламой.
Эта технология, получившая название gaze-through (по аналогии с click-through), эффективна и при совершении покупок в приложении: фокусируя взгляд на рекламе в течение определенного промежутка времени, пользователь инициирует определенное действие, например, переход к покупке.
Компания Denys Gamers Tutorial разработала обучающий ролик по созданию gaze меню в виртуальной реальности игры. Кадр из ролика:
На месте этой записи можно разместить любую рекламу.