Аналитик Голдман Сакс объяснил логику своей убежденности в том, что виртуальная реальность — которая, как известно, имела провал в начале девяностых, будет иметь огромный успех на сей раз и обгонит телевизионный рынок к 2026 году.
“Итак, что же изменилось, что отличает современное состояние развития виртуальной реальности (VR) от 1990-х годов? Ответ: это технология”, пишет аналитик Голдман Сакс.
В начале 1990-х годов, среди амбициозных проектов виртуальной реальности были такие, как виртуальный мальчик в Nindendo или виртуальные игровые автоматы, помимо фильмов, таких, как “Газонокосильщик,” но 3D-графика не оправдала ожиданий.
Но сейчас, пишет Голдман Сакс, компьютеры достаточно мощные,чтобы представить своего рода супер-захватывающую графику для виртуальной и дополненной реальности. Также на рынке есть достаточно недорогая гарнитура для смартфонов.
“Виртуальная/дополненная реальность создает новый, еще более интуитивный способ взаимодействия с компьютером,” пишет Голдман Сакс.