Отремонтировать смартфоны Samsung Galaxy S10 и S10e будет непросто

Современные смартфоны с их закрытыми корпусами, стеклянными панелями, встроенными аккумуляторами отремонтировать не так просто. Смартфоны Samsung Galaxy S10 и S10e не стали исключением.

 

Специалисты ресурса iFixit традиционно проводят разборку популярных гаджетов и оценивают их ремонтопригодность.

 

Недавно в их руки попали новые смартфоны Samsung Galaxy S10 и S10e.

 

Задняя панель в устройствах приклеена. Учитывая, что панель стеклянная — требуется дополнительная осторожность при разборке.

 

Все крепежные винты в смартфонах Samsung Galaxy S10 и S10e обычные. Подразумевается, что для работы с ними будет достаточно крестовой отвертки подходящего размера.

 

Да, многие сложности разборки связаны с конструкцией современных смартфонов, но и сами производители, похоже, не прочь снизить ремонтопригодность искусственно.

 

Разборка смартфонов Samsung Galaxy S10 и S10e

Изображение с сайта ifixit.com

 

К примеру, аккумуляторная батарея приклеена. Ранее во многих смартфонах для удобного отделения батареи были предусмотрены специальные клейкие полоски, которые можно было вытянуть. В данном случае придется использовать растворитель и, возможно, некоторый дополнительный нагрев.

 

А еще разъем USB Type-C теперь припаян на плате. В предшественниках Galaxy S9 и S9+ он был модульный и отсоединяемый.

 

сенсор отпечатка

В смартфоне Samsung Galaxy S10 сенсор отпечатка встроен в экран и похоже, что он несъемный (изображение с сайта ifixit.com)

 

Разобрав все внутренности удастся добраться до экрана. К слову, уникальный на данный момент ультразвуковой подъэкранный сенсор модели Galaxy S10 (в Galaxy S10e используется «обычный» сенсор отпечатка, встроенный в кнопку включения) может создать дополнительные сложности в случае его поломки. Похоже, что его нельзя отделить от экрана и он меняется вместе с экраном, что может оказаться очень недешевой процедурой, если говорить о негарантийном ремонте.

 

Разборка смартфонов Samsung Galaxy S10 и S10e

Изображение с сайта ifixit.com

 

Из любопытных деталей, скрывающихся внутри, можно отметить наличие довольно-таки крупной испарительной камеры-теплотрубки. В предыдущем поколении система охлаждения была заметно скромнее.

 

Разборка смартфонов Samsung Galaxy S10 и S10e

Испарительная камера-теплотрубка системы охлаждения (изображение с сайта ifixit.com)

 

Разборка смартфонов Samsung Galaxy S10 и S10e

Тройной модуль задней камеры Samsung Galaxy S10 и двойной — задней камеры Galaxy S10e (изображение с сайта ifixit.com)

 

Резюмируя, специалисты подчеркнули несколько ключевых моментов:

— наличие обычных винтов крепления не требующих специального инструмента;

— многие компоненты модульные и легко отсоединяются, но вот разъем USB Type-C теперь припаян;

— батарея крепко приклеена (без особой необходимости) и для ее снятия потребуются дополнительные усилия;

— приклеенные стеклянный экран и задняя панель требуют дополнительной осторожности при отделении;

— для того, что добраться к экрану, необходимо будет разобрать практически весь смартфон.

 

В итоге по ремонтопригодности смартфоны Samsung Galaxy S10 и S10e заработали довольно низкую оценку 3/10. К слову, их предшественник Samsung Galaxy S9+ в свое время заработал чуть более высокий бал 4/10.

 

Источник: ifixit.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *